|
|
Подключение корректора. Подключение корректора не представляет больших трудностей. Главное - не перепутать плюс и минус источника питания и НЕ ЗАМЫКАТЬ выход корректора (желтый провод ) на плюс (красный провод). Подключение может быть осуществлено в двух вариантах::
Отсоедините разъем от датчика скорости и на его место подключите корректор. Жесткие, залуженные концы проводов надежно удерживаются в гнездах разъема . Схема варианта изображена на рисунке 1. Этот вариант используется если автомобиль находится на стоянке или в гараже но не в движении. Рис 1
При несъемном варианте подключения в автомобиль необходимо установить дополнительный переключатель SW (тумблер ) или использовать свободный (если таковой имеется ). Вход спидометра подключается к перекидному контакту тумблера, а к двум другим подключаются выходы датчика скорости и корректора ( схема рис 2 ). Также через переключатель подключается питание (+12/24v) на корректор. В верхнем положении переключателя спидометр работает с накруткой в нижнем - в обычном режиме, измеряя скорость движения автомобиля. При этом варианте накрутку можно использовать как в режиме движения, так и в режиме стоянки . Рис 2
Отсоединить разъем
от датчика скорости (находится на коробке передач).
ВАЖНО
!!!
В некоторых моделях спидометров при максимальном положении регулятора корректора стрелка указателя скорости падает на 0 и спидометр не работает. Это связано с тем что, в этом случае, корректор работает на частоте, соответствующей скорости более 400 км/час и спидометр не справляется с такой частотой. Для устранения этого необходимо уменьшить частоту корректора поворотом регулятора против часовой стрелки, добиваясь стабильной работы спидометра. После окончания настройки необходимо проверить стабильность работы корректора ,несколько раз выключив и включив питание бортовой сети автомобиля в первом варианте и переключая тумблер во втором.
|