Подключение корректора.

Подключение корректора не представляет больших трудностей. Главное - не перепутать плюс и минус источника питания и НЕ ЗАМЫКАТЬ выход корректора (желтый провод ) на плюс (красный провод). Подключение может быть осуществлено в двух вариантах::

  • 1 Вариант  <Съемный>

Отсоедините разъем от датчика скорости и на его место подключите корректор. Жесткие, залуженные концы проводов надежно удерживаются в гнездах разъема . Схема варианта изображена на рисунке 1. Этот вариант используется если автомобиль находится на стоянке или в гараже но не в движении.

Рис 1

  • 2 Вариант  <Несъемный>

При несъемном варианте подключения в автомобиль необходимо установить дополнительный переключатель SW (тумблер ) или использовать свободный (если таковой имеется ). Вход спидометра подключается к перекидному контакту тумблера, а к двум другим подключаются выходы датчика скорости и корректора ( схема рис 2 ). Также через переключатель подключается питание (+12/24v) на корректор. В верхнем положении переключателя спидометр работает с накруткой в нижнем - в обычном режиме, измеряя скорость движения автомобиля. При этом варианте накрутку можно использовать как в режиме движения, так и в режиме стоянки .

Рис 2

  • Последовательность подключения :

Отсоединить разъем от датчика скорости (находится на коробке передач).
Включить зажигание (двигатель заводить не надо). С помощью контрольной лампочки найти на разъеме ПЛЮС (лампочка должна гореть только на одном контакте). Подключить к этому контакту красный повод корректора, черный провод корректора подключить на массу (все подключения желательно делать при выключенном зажигании, а потом включать зажигание). На оставшиеся 2 контакта поочередно подключить желтый провод корректора и смотреть когда стрелка спидометра отклонится - это и есть сигнальный, оставшийся контакт - будет минус, к нему подключить черный провод корректора, отсоединив от массы. Пометить провода. Всё. Выставить желаемую скорость корректировки. При желании к проводам корректора можно припаять подходящий разъём (в комплекте не поставляется) от старого датчика скорости.

 

 ВАЖНО !!!
 НЕ  замыкать  ВЫХОД корректора (желтый провод) на  ПЛЮС ( красный провод )
Замыкание ВЫХОДА на ПЛЮС приводит к МГНОВЕННОМУ выходу из строя корректора

 

  • ПРИМЕЧАНИЕ :

В некоторых моделях спидометров при максимальном положении регулятора корректора стрелка указателя скорости падает на  0  и спидометр не работает. Это связано с тем что, в этом случае, корректор работает на частоте, соответствующей скорости более 400 км/час и спидометр не справляется с такой частотой. Для устранения этого необходимо уменьшить частоту корректора поворотом регулятора против часовой стрелки, добиваясь стабильной работы спидометра. После окончания настройки необходимо проверить стабильность работы корректора ,несколько раз выключив и включив питание бортовой сети автомобиля в первом варианте и переключая тумблер во втором.

 

 

 

 

Rambler's Top100

Copyright ©  2007

 

Hosted by uCoz